YouRway - твой путь в пути России.

Объявление

Теперь и ГОСТИ могут оставлять сообщения на форуме! Добро пожаловать!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » YouRway - твой путь в пути России. » Православие » "Отмаливаю самоубийц"


"Отмаливаю самоубийц"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Статья Елены ПОКРОВСКОЙ
Опубликовано в газете "Малиновый родник"

"Отмаливаю самоубийц" (Духовный "бизнес" процветает...)

Одно частное объявление в газете "Саратовский Арбат" заставило меня вздрогнуть: "Отмаливаю самоубийц" И рядом - телефон и имя человека, оказывающего такую чудовищную услугу, - некий Василий Викторович.

Дрожащей от волнения рукой (слава Богу, сама я не нуждаюсь в подобных молитвах о своих близких!) набираю указанный номер, осторожно интересуюсь у Василия Викторовича, какой он имеет духовный сан и почему вдруг занялся таким многотрудным делом.

- Нет я - самоучка, - последовал гордый ответ. - Но я специалист по всем духовным знаниям. В Православии немало примеров, когда молитвами занимались люди, не имеющие образования, но по зову души!

- Извините, а сколько стоит ваша услуга? - поинтересовалась я осторожно. И поняла, что на такой вопрос "духовный надомник" отвечал не один раз в день.

- Все зависит от степени сложности случая, - спокойно пояснил Василий. - В любом случае, я должен встретиться с человеком, узнать, каким образом самоубийца ушел из жизни, а потом уж говорить о деньгах.

- Но ведь вам, должно быть, известно, что Православная Церковь не молится за самоубийц. Понятно, когда родные молятся дома за заблудшие души своих близких, но вы-то здесь при чем?

- Существует путь Церкви и путь благодати, - строго пояснил Василий Викторович, чем-то неуловимо напоминая в этот момент заморских миссионеров - проповедников "благой вести", "благодатного духа" и прочих благозвучных выражений. - А мне дана такая благодать. Я читаю псалтырь, каноны - именно то, что положено.